Погрузитесь глубже в сознание вашего клиента с помощью карты эмпатии. Визуализируйте все потребности пользователей и разрабатывайте продукты, которые понравятся людям.

Создайте карту эмпатии в sBoard

Как составить карту эмпатии?

О карте эмпатии

Чтобы понять свою аудиторию, пользователей и клиентов многие компании используют карту эмпатии. Это отличный инструмент для разработки портрета пользователя или сегментации аудитории.

Что такое карта эмпатии?

Карты эмпатии — это инструменты визуализации, которые позволяют сформулировать то, что вы знаете о конкретных типах пользователей. Они часто считаются частью методологии дизайн-мышления и позволяют создать общее понимание потребностей пользователей и помочь менеджерам продукта в принятии ключевых решений.

Преимущества карты эмпатии

Основой карты эмпатии обычно являются данные, полученные из интервью с пользователями, которые описывают их впечатления от использования продукта. Одним из главных преимуществ является то, что этот метод позволяет получить больше информации о клиенте, его мотивацию, определить, что он чувствует, и создать основу, которое послужит для остального дизайна UX и UI.

Создайте базу для дальнейших исследований

Загляните в головы своих пользователей

Карты эмпатии также являются полезным упражнением, поскольку они заставляют вас поставить себя на место ваших пользователей и определить, как они подходят к вашему продукту и взаимодействуют с ним. Дизайнерам легко упустить из виду реальный опыт взаимодействия пользователей с продуктом, поэтому карты эмпатии помогут вам не потерять ориентиры.

Визуализируйте потребности клиентов

Еще одно преимущество составления карт эмпатии заключается в том, что это простое визуальное упражнение, которое позволяет собрать различную информацию о потребительском опыте в единое целое. Карты эмпатии могут использоваться различными специалистами и членами команды на различных этапах цикла разработки.

Когда можно использовать карту эмпатии

Карты эмпатии полезны, когда вашей команде требуется более глубокое понимание потребностей пользователей, например, при совместной работе над портретами пользователей.

Карты эмпатии делятся на четыре сектора.

Карты эмпатии помогают набросать портрет пользователя или персоны. Карта эмпатии поможет обобщить и проанализировать качественные исследования, например, ответы на опросы или интервью. Разместив эту информацию в одном месте, вы сможете обнаружить пробелы в своём понимании аудитории и поймёте, как их заполнить. Карта эмпатии — это простой метод визуализации поведения пользователей и их отношения к продукту.

Многие компании используют этот инструмент как часть проектирования продукта, поскольку она помогает понять пользователей, их желания и то, что они хотят получить от вашего продукта.

В секторе «Говорят» записывается то, что пользователь говорит во время интервью. Постарайтесь зафиксировать точные цитаты, например: «Я использую этот продукт каждый день, потому что он помогает мне оптимизировать рабочий процесс».

4 элемента карты эмпатии

Один из хороших примеров использования карты эмпатии — использование ее профессионалами UX. Они должны создавать продукты, полезные для пользователей, с которыми они никогда не встречались и не взаимодействовали. Для этого важно понять своих пользователей и помочь своим коллегам сделать то же самое, поэтому карта эмпатии — это мощный инструмент, который помогает им сделать и то, и другое.

1. Говорят

В секторе «Думают» говорят, что пользователь думает на протяжении взаимодействия с продуктом на каждом этапе. Основываясь на качественном исследовании, спросите себя, о чём думают пользователи, что для них важно и с какими проблемами они сталкиваются. Ключевым моментом здесь является поиск того, чем они не хотят делиться. Например, «Эта функция действительно раздражает».

2. Думают

Как следует из названия, сектор «Делают» фиксирует действия, которые совершает пользователь. Например, если вы наблюдаете, как пользователь взаимодействует с продуктом, вы можете записать следующее: «Продолжает обновлять страницу».

3. Делают

Сектор «Чувствуют» фиксирует эмоции пользователя. Что их беспокоит? Что их возбуждает? Например, «Пользователь в восторге от цены. Пользователь беспокоится, что это слишком сложно в использовании».

4.Чувствуют

Заполните четыре сектора, о которых говорилось выше, и проведите мозговой штурм, добавляя различные пункты в каждый раздел с помощью заметок на основе первоначального отзыва клиента. Или. вы можете создать свою собственную карту эмпатии с нуля с нужными вам секторами.

Создайте свою карту эмпатии в sBoard

Карта эмпатии важна, потому что она даёт дизайнерам возможность понять мотивацию, желания и потребности клиента. Этот инструмент также полезен для углубления знаний о пользователе, которые можно применить для поиска конкретных решений.

Почему важна карта эмпатии?

Чтобы создать карту эмпатии, начните со слов клиента, полученных в ходе пользовательских интервью или прямой обратной связи. Затем вы создаете список мыслей, чувств и действий, которые лежат в основе слов клиента и помогают вам понять, почему он это сказал и каковы его основные мотивы.

Как использовать эмпатийную карту персон?

Часто задаваемые вопросы о шаблоне карты эмпатии