Основные проблемы, с которыми мы столкнулись при организации ресурсных классов:
- отсутствие подготовленных специалистов для работы с детьми;
- модель ресурсного класса не закреплена в законодательстве.
Мы очень надеемся, что в ближайшее время будут изменения в этих направлениях и школы будут активнее содействовать в открытии ресурсных классов.
Сама школа не может организовать ресурсный класс. Тут и нехватка финансовой поддержки, и отсутствие инструкций для организации ресурсной зоны.
Возможно на следующий год будет увеличено финансирование в школах и нам, как некоммерческой организации, будет проще в привлечении меньшего объема средств для оплаты работы экспертов, кураторов и супервизора. Зарплата тьютора очень низкая, найти хороших педагогов на такую оплату труда очень сложно. В основном мы берем студентов, которых сами и обучаем. Они получают опыт и знания, а потом уходят в частную практику и частные центры.
Хотелось бы, чтобы проект, как в Америке и Израиле, перешел на государственные рельсы.
Понятно, что пока процесс контролируется родителями, результат более качественный. С другой стороны родителям очень тяжело постоянно вести и поддерживать школы в рамках таких проектов.