Оценка и определение приоритетности рабочих задач.

Фреймворк оценочной игры Митча Лейси

приоритет рабочих задач

О фреймворке оценочной игры Митча Лейси

Что такое оценочная игра Митча Лейси?

Впервые она была представлена в книге ""The Scrum Field Guide: Practical Advice for Your First Year.", игра Митча Лейси по оценке разработана для того, чтобы помочь командам расставить приоритеты задач. Цель "игры" - назначить приоритеты задачам в беклоге проекта.

В игре используются стикеры для обозначения рабочих элементов. Чем выше карточка в стопке, тем выше приоритет. Стикеры, расположенные в самом низу, имеют более низкий приоритет. Вы можете назначить приоритеты на основе рентабельности инвестиций, ценности для бизнеса или любых других показателей, о которых договорилась ваша команда. Вместе с командой обсудите рабочие элементы и обозначьте их ценность со стейкхолдерами.

После этого квадраты, в которых вы разместите карточки, помогут вам определить, когда следует заняться той или иной задачей. Задачи в левом верхнем квадрате - небольшие и высокоприоритетные. Они окажутся в верхней части вашего бэклога. Задачи в правом верхнем углу - крупные и высокоприоритетные. В итоге вы разобьете большинство этих задач на более мелкие цели. Обсудите расположение стикеров со своей командой и распределите обязанности соответствующим образом.

Каждая история пользователя или рабочая задача должна получить стикер. Высота определяет приоритет, поэтому все задачи с высоким приоритетом должны быть размещены в верхней части доски. По горизонтали указывается сложность, поэтому пункты слева меньше или проще, а пункты справа больше или сложнее. Члены команды могут обсудить размещение карточек-стикеров и договориться об их окончательном расположении на доске. Когда вы закончите, можете проследить приоритетность задач по часовой стрелке.

Как использовать фреймворк оценочной игры Митча Лейси?

Используйте игру для проработки бэклога вашего продукта. Эта игра - отличный способ для разработчиков и команды управления продуктом работать вместе и эффективно взаимодействовать. Если у вас большой бэклог и ваша команда чувствует себя перегруженной, вы можете повторить игру или обратиться к прошлым итерациям для получения рекомендаций.

Когда следует использовать данную игру ?